Матрицы PCD для нанесения проволоки

Матрицы PCD для нанесения проволоки
С широким диапазоном доступных размеров
Матрицы PCD для нанесения проволоки

Наименьший размер внутреннего отверстия составляет 0,1 мм.

Доставка в течение 7 дней по всем габаритам.


1. Состав
Волочная матрица PCD представляет собой алмазную поликристаллическую волочительную матрицу, которая изготавливается путем спекания алмазного порошка под действием металлического катализатора (кобальта) с использованием процесса высокого давления и высокой температуры. Благодаря строгому контролю процесса между микрокристаллическими частицами алмаза образуется алмазная связь, так что он имеет высокую твердость и высокую теплопроводность, аналогичную природному алмазу, и имеет лучшую ударную вязкость и износостойкость.
2.Использование
Алмазные волочевые матрицы имеют широкий спектр применения, в основном используются для рисования прямых и труднообрабатываемых объектов, таких как стержни, проволока, трубы и т. Д., И подходят для обработки чертежей стальных, медных, вольфрамовых и легированных материалов. Он может рисовать высокоточные провода, используемые в электронных устройствах, радарах, телевизорах, приборах и аэрокосмической промышленности, а также широко используемые вольфрамовые провода, молибденовые провода, провода из нержавеющей стали, кабельные провода и различные сплавы.
  1. Преимущества
1. Он подходит для обработки различных материалов и не нужно учитывать его применимость. По сравнению с другими матрицами для рисования материалов, он имеет лучшую прочность, высокую твердость, высокую точность, хорошую износостойкость. Даже если он работает в течение длительного времени, отделка поверхности и точность проволоки могут быть гарантированы.
2. Алмазная волочильный кристалл изготовлен из кристаллизации под высоким давлением, которая может обеспечить некруглую и высокую поверхность проволоки, и имеет длительный срок службы волочения. Он не склонен к истиранию и явлениям плоской проволоки во время процесса волочения, а производительность отличная.
3. Поликристаллические алмазные волочиальные матрицы имеют более длительный срок службы, чем твердосплавные волочные матрицы. При волочениях медных проволок того же диаметра срок службы в 300-500 раз больше, чем у цементированных твердосплавных штампов и в 80-100 раз при вытягивлении никелевых проволок. При волочения молибденовой проволоке ее срок службы в 50-80 раз больше, чем у цементированной твердосплавной матрицы, в то время как при волочениях углеродистой стали срок службы поликристаллической алмазной матрицы в 20-60 раз больше, чем у цементированной твердосплавной матрицы.
4. Пресс-форма PCD подходит для длительной производственной эксплуатации и волочения износостойкой проволоки. Поликристаллические алмазные формы доступны в различных размерах зерна и доступны в поддерживаемых и неподдерживаемых конфигурациях.
5. Меньше замен пресс-форм, меньше отходов материалов, более высокая производительность, более высокое качество и более длительный срок службы принесут больше прибыли заводу.





   



Советы по получению точных котировок от поставщиков. Пожалуйста, укажите в своем запросе следующее:
1. Личная или деловая информация
2. Предоставьте запрос продукта в мельчайших подробностях
3. Запрос на MOQ, цену за единицу и т. Д.



Пожалуйста, убедитесь, что ваша контактная информация верна. Ваше сообщение будет отправлено непосредственно получателю (получателям) и не будет публично отображаться. Мы никогда не будем распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного разрешения.

PCD dies for wire drawing application

PCD dies for wire drawing application 
With a wide range of sizes available 
The PCD drawing die is the diamond polycrystalline drawing die, which is made by sintering diamond powder under the action of a metal catalyst (cobalt) using a high-pressure and high-temperature process. Through strict process control, a diamond bond is formed between the diamond microcrystalline particles, so that it has high hardness and high thermal conductivity similar to natural diamond and has better toughness and wear resistance.
PCD dies for wire drawing application 

The smallest inner hole size is 0.1mm  .

Delivery inside 7 days for all dimensions .


1. Composition
The PCD drawing die is the diamond polycrystalline drawing die, which is made by sintering diamond powder under the action of a metal catalyst (cobalt) using a high-pressure and high-temperature process. Through strict process control, a diamond bond is formed between the diamond microcrystalline particles, so that it has high hardness and high thermal conductivity similar to natural diamond and has better toughness and wear resistance.
2.Usage
Diamond drawing dies have a wide range of uses, mainly used for drawing straight and difficult-to-machine objects such as bars, wires,pipes, etc., and suitable for drawing processing of steel, copper, tungsten and alloy materials. It can draw high-precision wires used in electronic devices, radars, televisions, instruments and aerospace, as well as commonly used tungsten wires, molybdenum wires, stainless steel wires, cable wires, and various alloy wires.
  1. Advantages
1. It is suitable for various materials machining and no need to consider its applicability. Compared with other material drawing dies, it has better toughness, high hardness, high precision, good wear resistance. Even if it works for a long time, the surface finish and accuracy of the wire can be guaranteed.
2. The diamond drawing die is made of high-pressure crystallization, which can ensure the out-of-roundness and high surface finish of the wire, and has a long drawing life. It is not prone to die abrasion and flat wire phenomenon during the drawing process, and the performance is excellent.
3. Polycrystalline diamond drawing dies have a longer life than cemented carbide  drawing dies. When drawing copper wires of the same diameter, the life is 300-500 times that of cemented carbide dies and 80-100 times when drawing nickel wires. When drawing molybdenum wire, its life is 50-80 times that of cemented carbide die, while when drawing carbon steel, the life of polycrystalline diamond die is 20-60 times that of cemented carbide die.
4. PCD mold is suitable for long-term production operation and drawing wear-resistant wire. Polycrystalline diamond molds are available in various grain sizes and are available in supported and unsupported configurations.
5. Fewer mold replacements, fewer waste of materials, higher output, higher quality and longer service life will bring more profits to the factory.





   



Tips on getting accurate quotes from suppliers. Please include the following in your inquiry:
1. Personal or business information
2. Provide product request in great detail
3. Inquiry for MOQ, Unit Price, etc



Please make sure your contact information is correct. Your message will be sent directly to the recipient(s) and will not be publicly displayed. We will never distribute or sell your personal information to third parties without your express permission.