Вставка Cbn

Cbn Вставка для обработки чугуна/легированной стали
Со стандартными размерами
OEM принят
Cbn Вставка для обработки чугуна/легированной стали

1. Состав
Кубический нитрид бора(ЦБН)
Существует две категории: PCBN, спеченный непосредственно из монокристалля CBN, и PCBN спеченный корпус с определенной долей связующих веществ, таких как CO, Ni и Al.
2.Использование
Он используется для резки труднообрабатываемых материалов, серого чугуна, износостойкого чугуна, различных материалов высокой твердости, углеродистых сталей, высокоскоростных сталей, орудийных сталей, легированных сталей, закалочных сталей, штампованных сталей, нержавеющих сталей, подшипниковых сталей, жаропрочных сплавов / супер жаропрочных сплавов, спеченных металлов, медных сплавов, чугуна, вольфрамовых каркасно-напыляемых металлов, магнитных материалов и т. Д. Термические напыляемые материалы, такие как продукты на основе Ni и Fe; Износостойкий чугун: например, чугун V-Ti, чугун с высоким содержанием фосфора и охлажденный чугун; Титановый сплав и жаропрочный сплав.
3.Преимущества
(1) CBN славится вторым самым твердым материалом в мире, который находится рядом с алмазом с высокой твердостью и износостойкостью.
(2) Он имеет высокую термическую стабильность и высокую температурную твердость. Резка проста из-за большой разницы твердости между инструментом и обрабатываемым материалом при высокой температуре резания, что приводит к меньшим потерям инструмента и значительно увеличивает срок службы инструмента.
(3) CBN обладает высокой антиоксидантной способностью и высокой химической стабильностью.
(4) Отличные тепловые характеристики делают его имеющим хорошую теплопроводность, которая может быстро передавать тепло на наконечнике инструмента и может способствовать повышению точности обработки заготовок.
Энергия, затрачиваемая на резку в том же объеме, составляет всего 20% от шлифования. Поэтому выделяется меньше режущего тепла, что вызывает меньше ожогов, микротрещин и сохраняет целостность производительности поверхности заготовки.
(5) При низком коэффициенте трения нелегко сформировать ретенционный слой или опухоль накопления стружки при резке инструмента CBN, что способствует улучшению качества обрабатываемой поверхности.
(6) Он может улучшить гибкость обработки и преодолеть ограничения шлифовального круга. Заготовки с различными геометрическими формами могут быть обработаны путем изменения режущей кромки и режима ходьбы инструмента;
(7) Высокая эффективность резки, короткое время обработки и низкие затраты на оборудование, что может снизить стоимость обработки.
(8) Лопасти интегрального кубического нитрида бора (PCBN) могут быть обработаны с перерывами, и нет разрушения кромки при столкновении с песком и белым чугуном. В практическом производстве и применении лезвие интегрального кубического нитрида бора (PCBN) может завершать грубую обработку и завершать обработку одним ножом, что значительно повышает эффективность производства.
Как сверхтвердый абразив, он широко используется в области обработки различных отраслей промышленности. Это незаменимый и важный материал в промышленности и стал функциональным материалом сПрекрасноперспективы развития.







Пожалуйста, свяжитесь с нами для специальных размеров.

Советы по получению точных котировок от поставщиков. Пожалуйста, укажите в своем запросе следующее:
1. Личная или деловая информация
2. Предоставьте запрос продукта в мельчайших подробностях
3. Запрос на MOQ, цену за единицу и т. Д.



Пожалуйста, убедитесь, что ваша контактная информация верна. Ваше сообщение будет отправлено непосредственно получателю (получателям) и не будет публично отображаться. Мы никогда не будем распространять или продавать вашу личную информацию третьим лицам без вашего явного разрешения.

Cbn Insert

Cbn Insert for cast iron/alloy steel machining 
With standard sizes available 
OEM accepted 
Cbn Insert for cast iron/alloy steel machining 

1. Composition
Cubic Boron Nitride (CBN)
There are two categories: PCBN sintered directly from CBN single crystal and PCBN sintered body with a certain proportion of bindersuch as CO, Ni and Al.
2.Usage
It is used for cutting difficult to machine materials, gray cast iron, wear-resistant cast iron, various high hardness materials, Carbon Steels,High-speed steels,tools steels,Alloy steels,Hardening steels,Die steels,Stainless steels, Bearing Steels, Heat-Resistant Alloys/Super Heat-Resistant Alloys, Sintered Metals,Copper Alloys, Cast Iron, Tungsten Frame-Sprayed Metals,Magnetic Materials, etc. Thermal spraying materials, such as Ni based and Fe based products; Wear resistant cast iron: such as V-Ti Cast Iron, high phosphorus cast iron and chilled cast iron; Titanium alloy and heat-resistant alloy.
3.Advantages
(1) CBN is famous for the second hardest material in the world, which is just next to diamond with high hardness and wear resistance.
(2) It has high thermal stability and high temperature hardness. The cutting is easy because of the large hardness difference between the tool and the processed material when the cutting temperature is high, which lead to less tool loss and greatly improve the service life of the tool.
(3) CBN has high antioxidant capacity and high chemical stability.
(4) Excellent thermal performance makes it have good thermal conductivity, which can quickly transfer the heat at the tool tip and can be conducive to the improvement of workpiece machining accuracy.
The energy consumed by cutting the same volume is only 20% of grinding. Therefore, less cutting heat is generated, which causes less burns, micro cracks and maintains the integrity of workpiece surface performance.
(5) With low friction coefficient, it is not easy to form retention layer or chip accumulation tumor when CBN tool is cutting, which is conducive to the improvement of machining surface quality.
(6) It can improve the machining flexibility and break through the limitation of grinding wheel grinding. Workpieces with different geometric shapes can be machined by changing the cutting edge and tool walking mode;
(7) High cutting efficiency, short processing time and low equipment investment cost, which can reduce processing cost.
(8)The integral cubic boron nitride (PCBN) blade can be machined intermittently, and there is no edge collapse when encountering sand and white cast Iron. In practical production and application, the integral cubic boron nitride (PCBN) blade can complete rough machining and finish machining with one knife, which greatly improves the production efficiency.
As a superhard abrasive, it has been widely used in the processing field of different industries. It is an indispensable and important material in industry and has become a functional material with great development prospects.







Please contact us for speical sizes .  

Tips on getting accurate quotes from suppliers. Please include the following in your inquiry:
1. Personal or business information
2. Provide product request in great detail
3. Inquiry for MOQ, Unit Price, etc



Please make sure your contact information is correct. Your message will be sent directly to the recipient(s) and will not be publicly displayed. We will never distribute or sell your personal information to third parties without your express permission.