Все продукты

Zhuzhou Apple Carbide Tools Co., Ltd находится в городе Чжучжоу, провинция Хунань и была основана в 2012 году. Apple Carbide имеет линейку продуктов, в основном охватывающую металлообработку, которая включает в себя твердосплавные вставки, твердосплавные концевочные мельницы, твердосплавные стержни, твердосплавные буры и деревообработку, которые включают в себя твердосплавные пильные наконечники, твердосплавные полосы, карбидные реверсивные ножи.

Твердосплавные заготовки EDM

Доступны твердосплавные заготовки EDM из карбида для пресс-форм с множеством марок

Матрицы для вытяжки проволоки из карбида вольфрама

Матрицы для волочения из карбида вольфрама для вытяжки металла

Твердосплавные индексируемые вставки

Большой запас для стандартных твердосплавных индексируемых вставок и может произвести доставку в течение 24 часов.   Твердосплавные индексируемые вставки могут быть использованы для резки древесно-стружечных плит, фанеры и т.д. Постоянство размеров может быть застраховано.

Матрица из карбида вольфрама для холодных матриц

Матрица из карбида вольфрама для холодных штампов со многими размерами, доступными для вашего выбора Популярный сорт - YG15C, YG20C, YG25C Некоторые размеры с OD шлифовальными твердосплавными наконечниками для холодных штампов

Твердосплавные стержни

Твердосплавные стержни с порошками размером с зернистое зерно Ultrafine могут дать отличные характеристики при металлообработке, он владеет острой режущей кромкой и может поддерживать хорошую производительность при высокотемпературной резке.  Большой запас для всех стандартных грунтовых и нешпольных стержней

Стержни карбида вольфрама с отверстиями охлаждающей жидкости

Твердосплавные стержни с одним отверстием охлаждающей жидкости Твердосплавные стержни с двумя отверстиями охлаждающей жидкости Твердосплавные стержни с 30 градусами два спиральных стержня охлаждающей жидкости Твердосплавные стержни с 40 градусами два спиральных стержня охлаждающей жидкости Запас доступен для стандартных размеров

Твердосплавный пильный полоток

Твердосплавное пильный полотночное полотна может быть использовано для резки пластика, ПВХ-плиты и металлов.   Поверхность может быть покрыта.  Max. OD составляет около 260 мм.

Твердосплавные наконечники пил

Твердосплавные пильные наконечники для пильных полотна TCT и могут использоваться для резки древесины, травы, цветных металлов, стали и т. Д.  С широким диапазоном доступных размеров Поверхностная обработка твердосплавных пильных наконечников может быть пескоструйной, никелевым покрытием или предварительно обжаренной серебряным припоем

Твердосплавные наконечники пил с углами зазора

Доступны твердосплавные наконечники пил, предварительно обжаренные серебряным припоем. Твердосплавные наконечники для пильного полотна TCT.

Заготовки из карбида вольфрама STB

Заготовки из карбида вольфрама STB используются в качестве резца для деревообрабатывающих ножей TCT для резки всех видов оригинальной древесины, твердой древесины, HDF, МДФ, фанеры, ДСП, ламинированной доски, композитного материала, травы, алюминия и металлов. Он может дать гораздо более отличные характеристики, чем HSS.


Рекомендовать продукты

All Products

Zhuzhou Apple Carbide Tools Co.,Ltd is located in ZhuZhou City,HuNan Province and was founded in year 2012. Apple Carbide has the products line mainly covers metal working which include carbide inserts, solid carbide end mills, carbide rods ,carbide bur,and wood working which include carbide saw tips,carbide strips,carbide reversible knives.

Carbide EDM blanks

With many sizes available Carbide EDM blanks for moulds with many grades available  

Tungsten Carbide Wire Drawing Dies

Tungsten Carbide Wire Drawing Dies for metal drawing  

Carbide Indexable Inserts

Large stock for standard carbide indexable inserts and can make the delivery inside 24 hours .   Carbide indexable inserts can be used for cutting wood particle board ,plywood etc . The consistency of dimension can be insured .   

Tungsten Carbide Die for Cold heading dies

Tungsten Carbide Die for Cold heading dies with many sizes available for your choice  The popular grade is YG15C , YG20C , YG25C    Some sizes with OD grinding Carbide Nibs for Cold heading dies

Solid Carbide Rods

Carbide rods with Ultrafine grain size powders can give excellent performance on metal working , it owns sharp cutting edge and can maintain good performance during high temperature cutting .  Large stock available for all standard ground and unground rods  

Tungsten Carbide Rods With Coolant Holes

Carbide rods with one coolant hole  Carbide rods with two Coolant holes  Carbide rods with 30 degree two helical coolant rods Carbide rods with 40 degree two helical coolant rods  Stock available for standard sizes 

Solid Carbide saw blade

Carbide saw blade  can be used for cutting plastic , PVC board and metals .   The surface can be coated .  The Max. OD is around 260mm .

Carbide saw tips

Carbide saw tips for TCT saw blades and can be used for cutting wood , grass , nonferrous metals ,steel etc .  With wide range of dimensions available  Surface treatment of carbide saw tips can be sandblasting , nickel coating or pretinned with silver solder

Carbide saw tips with clearance angles

Carbide saw tips pretinned with silver solder are available. Carbide saw tips for TCT saw blade.  

Tungsten Carbide STB blanks

Tungsten carbide STB blanks is used as the cutter for the TCT woodworking knives for cutting all kinds of original wood , hard wood , HDF, MDF , plywood , particle board , laminated board, composite material ,grass, aluminum and metals . It can give much more excellent performance than HSS .


Recommend Products